УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МКДОУ «Детский сад №5 ГО Староуткинск»
на 2023 – 2024 учебный год
Пгт.Староуткинск,2023год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
1.1. Нормативные основания составления учебного плана
образовательной деятельности
1.2. Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана
организованной образовательной деятельности.
1.3 Структура
учебного плана организованной образовательной
деятельности.
2. Планирование воспитательно – образовательного процесса на 2023 – 2024
учебный год
3. Расписание организованной образовательной деятельности на 2023 – 2024
учебный год
4. Распорядок дня возрастных групп.
2
Пояснительная записка к учебному плану
МКДОУ «Детский сад №5 ГО Староуткинск»
на 2023 - 2024 учебный год
1.1 Нормативные основания составления учебного плана образовательной деятельности
Учебный план муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад №5 ГО Староуткинск» (далее ДОУ) на 2023 - 2024 учебный год составлен в соответствии со
следующими законодательными актами и нормативными документами:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской
Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ);
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Приказ Министерства Образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 г. N 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения»;
Уставом ДОУ.
1.
Учебный план МКДОУ «Детский сад №5 ГО Староуткинск», является нормативным документом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебноговремени, отводимого на
проведение организованной образовательной деятельности.
1.2. Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана
Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа
дошкольного образования (далее – Программа), разработанная и утверждённая в ДОУ. Цель и
задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются
ФГОС дошкольного образования, федеральной образовательной программой дошкольного
образования, Уставом ДОУ, приоритетного направления ДОУ, с учетом регионального компонента,
на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей
и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.
Цели Программы:
-разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально-культурных традиций.
Реализация Программы направлена на:
создание ПДР (пространство детской реализации)-поддержку детской инициативы,
творчества, развитие личности ребенка;
3
создание условий для самореализации ребенка;
создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных
возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном
ускорении развития дошкольника, и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы»
школьного возраста;
обеспечение разнообразия детской деятельности – близкой и естественной для ребенка: игры,
общения с взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной,
музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для
ребенка и отвечает его природе;
ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих
задач:
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов
освоения образовательной программы ДО;
приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям
российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет
духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство
народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему
миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта
возрастных и индивидуальных особенностей развития;
создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с
учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности,
самостоятельности и ответственности;
обеспечение психолого педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и
укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Основная образовательная программа ДОУ реализуется в сочетании с Программой социальнокоммуникативного развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра» автор
Коломийченко Л.В.; программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в
изобразительной деятельности «Цветные ладошки» автор Лыкова И.А.; программа «Мы живем на
Урале» автор Толстикова О.В.; программа «Лего-конструирование в детском саду» автор
Е.В.Фешина;
Вариативная часть Программы предполагает реализацию занятий в режимных моментах и
направлена на поддержку приоритетного вида деятельности дошкольного образовательного
учреждения по познавательно-речевому развитию воспитанников. При включении дополнительных
программ в режим работы детского сада были учтены возрастные и индивидуальные особенности
воспитанников, количество занятий в течение дня и их длительность.
В учебном плане устанавливается соотношение между инвариантной (обязательной) частью
и вариативной (модульной) частью, формируемой дошкольным образовательным учреждением:
- инвариантная (обязательная) часть - не менее 60 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования.
- вариативная (модульная) часть - не более 40 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта
часть Учебного плана, формируемая дошкольным образовательным учреждением, обеспечивает
вариативность образования, отражает специфику дошкольного образовательного учреждения,
4
позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.
Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие
воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
При составлении учебного плана учитывалось соблюдение минимального количества
организованной образовательной деятельности на изучение каждой образовательной области,
которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений.
Перерывы между периодами образовательной деятельностью составляют не менее 10
минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой
работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с
образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое
развитие детей. Домашние задания детям не задаются.
Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее
50% общего времени образовательной деятельности. 3 занятие по физическому развитию
проводится на прогулке
Реализация других видов образовательной деятельности, не отраженных в инвариантной
части учебного плана, во всех возрастных группах осуществляется в ходе взаимодействия педагога
с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями воспитанников.
Переходный период к началу учебного года (с 1 по 15 сентября) предусматривает наличие
щадящего режима, нацеленного на адаптацию детей к условиям жизни в новой возрастной группе
и включающего мероприятия, направленные на создание благоприятного психологического
климата, снижение напряжения и предотвращение негативных проявлений.
В 2023- 2024 г. в ДОУ функционируют 6 групп общеразвивающей направленности:
от 1,6 до 3 лет (группа раннего возраста) - 2 группы,
от 3 до 4 лет (младшая) – 1 группа;
от 4 до 5 лет (средняя ) – 1 группа;
от 5 до 6 лет (старшая) - 1 группа;
от 6 до 7 лет (подготовительная)– 1 группа.
Все группы работают в режиме 5-дневной недели с 10,5-часовым пребыванием
дошкольников и однородны по возрастному составу детей.
Психолого-педагогическая работа с воспитанниками учреждения осуществляется педагогомпсихологом и строится с учётом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста,
который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в
условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного процесса.
1.3. Структура учебного плана организованной образовательной деятельности
Учебный день делится на три блока:
1) утренний образовательный блок включает в себя:
- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем;
- утренний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
2) развивающий блок представляет собой:
- организованную образовательную деятельность (организованное обучение в форме игровой
5
деятельности);
- наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке;
3) вечерний блок включает в себя:
- совместную деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную деятельность воспитанников;
- образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурно
оздоровительного направления.
- вечерний круг (проводится в форме развивающего общения, диалога)
На основе учебного плана разработано расписание организованной образовательной
деятельности на неделю, не превышающее учебную нагрузку.
В расписании учтены психолого-возрастные возможности детей, продолжительность видов
образовательной деятельности в день в каждой возрастной группе.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
Ранний возраст – не более 10 мин
1 час 40 минут в неделю.
Допускается осуществлять образовательную
деятельность в первую и во вторую
половину дня.
Младшая группа – не более 15 мин
2 часа 30 минут в неделю. В первой половине
дня – 30 минут.
Средняя группа- не более 20 мин.
4 часа в неделю. В первой половине дня – 40
минут.
Старшая группа – не более 25 мин
5 часов 25 мин. в неделю. В первой половине
дня – 50 минут.
Подготовительная группа – не более 30 мин. 7 часов в неделю. В первой половине дня –
1час 30 минут
Занятия:
1. Находятся в ЗБР (Зона ближайшего развития), то есть задания должны быть достаточно
сложными, чтобы ребенку надо было приложить усилия для решения задачи, но
выполнимыми, чтобы ребенок оказывался в ситуации успеха.
2. Соответствуют деятельностному подходу, то есть опираются на детские смыслы и
интересы, специфически детские виды деятельности, чтобы дети были активными,
заинтересованными участниками процесса.
3. В занятиях соблюдается принцип возрастного соответствия, то есть на занятиях
учитываются возрастные особенности развития детей и опираются на ведущий вид
деятельности.
4. Занятие строиться на принципах развивающего обучения, то есть работа направлена не
столько на накопление знаний детей, сколько на развитие умения думать, рассуждать,
вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения
5. При подборе материала для занятий учитывается принцип культуросообразности, то есть
используется материал, отвечающий культурно-историческим ценностям и традициям
народов РФ.
6
2.
Планирование воспитательно – образовательного процесса на 2023 – 2024 учебный год
Таблица
1
Учебный план на 2023 - 2024 учебный год
Образовательные области
Формирование элементарных
математических
представлений
Ознакомление с окружающим миром
и социальной действительностью
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Ознакомление с художественной
литературой и фольклором
Музыка
Рисование
Лепка
Конструирование
Аппликация
Художественный труд
Ранний
возраст
Не Ме
д.
с.
Го
д.
Социализация
Старшая
группа
Го Не М
Год Не Ме
д.
д.
ес.
.
д.
с.
Познавательное развитие
Го
д.
Подготовительная
группа
Не Ме
Год.
д.
с.
1
4
36
0,5
2
18
1
4
36
1
4
36
2
8
72
-
-
-
0,5
2
18
1
4
36
1
4
36
1
4
36
Речевое развитие
72
0,5
2
18
1
4
36
2
8
72
1
4
36
0,5
2
18
1
4
36
проводится ежедневно в процессе режимных моментов
2
1
8
4
72
36
2
-
8
-
2
1
0,5
0.5
-
8
4
2
2
-
72
36
18
18
-
3
12
10
8
Здоровье
Физическая культура
Средняя группа
Младшая
группа
Не Ме
д.
с.
Художественно-эстетическое развитие
2
8
72
2
8
72
2
8
72
2
8
72
1
4
36
1
4
36
2
8
72
2
8
72
0,5
2
18 0,5
2
18 0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18 0,5
4
36 0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18 0,5
2
18 0,5
2
18
0,5
2
18
0,5
2
18 0,5
4
36 0,5
2
18
0,5
2
18
Физическое развитие
Интегрируется со всеми образовательными областями проводится ежедневно в
процессе режимных моментов
3
12
10
3
1
108
3
12
10
3
12
108
8
2
8
Социально-коммуникативное развитие
Интегрируется со всеми образовательными областями проводится ежедневно в
7
Безопасность
Труд
Итого
Недельная нагрузка
процессе режимных моментов
1
0
40
36
0
1 час 40 мин
1
1
4
4
39
6
2 часа 30 мин
1
2
4
8
432
4
часа
1
4
5
6
50
4
5 часов 50
мин
1
5
6
0
5
4
0
7часо
в30
мину
т
Часть формируемая участниками
образовательного процесса
«Дорогою добра»
«Цветные ладошки»
Итого
Недельная нагрузка
В режиме
В режиме
В режиме
В режиме
1
0
1 час 40 мин
В режиме
11 занятий
В режиме
12 занятий
2 часа 30 мин
8
4
часа
В режиме
В режиме
14 занятий
5 часов 50
мин
В режиме
В режиме
15 занятий
7 часов 30 мин
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Виды
деятельности
группа
раннего
возраста
ежедневно
младшая
группа
средняя
группа
старшая
группа
ежедневно
ежедневно
ежедневно
подготовител
ь ная к школе
группа
ежедневно
Конструктивно
-модельная
деятельность
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
Игровая
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Общение при
проведении
режимных
моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежеднево
Трудовая
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Наблюдения
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Чтение
художественной
литературы
Самостоятельная деятельность детей
Виды
деятельности
группа
раннего
возраста
младшая
группа
средняя
группа
старшая
группа
подготовительная к
школе группа
Самостоятельная ежедневно
игра
Познавательно1 раз в
исследовательс
неделю
кая
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в неделю
Самостоятельная ежедневно
деятельность в
мини-центрах
развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Оздоровительная работа
Виды
деятельности
группа
раннего
возраста
младшая
группа
средняя
группа
старшая
группа
подготовительная к
школе группа
Утренняя
гимнастика
Комплексы ЗП
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гигиенические
процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
9
Расписание организованной образовательной деятельности на 2023 – 2024 учебный год
3.
группы
дни
недели
Первая группа раннего
возраста
«Колобок»
Вторая группа раннего
возраста
«Малышок»
Младшая группа
«Одуванчик»
понедельник
9.30 – 9.40 Музыкальное
(группа)
9.50-10.00 Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.30 – 9.40 Игры –
занятия с дидактическим
материалом
9.50-10.00 Развитие
движений
9.30 – 9.40 Физическая
культура
9.50-10.00 Развитие речи
9.20-9.35 Ознакомление
с окружающим
миром
9.45-10.00 Музыка
9.30 – 9.40 Музыка
9.50-10.00 Ознакомление с
окружающим миром
среда
9.30 – 9.40 Музыкальное
(группа)
9.50-10.00 Игры – занятия
со строительным
материалом
9.30 – 9.40 Физическая
культура
9.50-10.00 Художественное
творчество (рисование)
9.20-9.35 Познание
(ФЭМП)/
Конструктивная
деятельность
15.00-15.15 Физическая
культура
9.20-9.35 Развитие речи/
Подготовка к обучению
грамоте
9.45-10.00 Музыка
четверг
9.30 – 9.40 Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.50-10.00 Развитие
движений
9.30 – 9.40 Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.50-10.00 Игры – занятия
с дидактическим
материалом
вторник
пятница
группы
9.30 – 9.40 Музыка
9.50-10.00 Художественное
творчество (лепка)
9.30 – 9.40 Развитие речи
9.50-10.00 Конструктивная
деятельность
9.20-9.35
Художественное
творчество (рисование)
9.50-10.05 Физическая
культура
9.20-9.35
Художественное
творчество
(аппликация/лепка)
10.50-11.05 Физическая
культура (на воздухе)
Средняя группа
«Колокольчик»
Старшая группа
«Василек»
Подготовительная к школе
группа
«Тюльпан»
понедельни
к
9.15-9.35 Познание
(ФЭМП)
15.00-15.20 Физическая
культура
9.00-9.30 Развитие речи
9.40-10.10 Художественное
творчество (рисование)
10.20-10.50 Музыка
вторник
9.15-9.35 Ознакомление
с окружающим миром
9.50-10.10 Музыка
9.15-9.40 Развитие речи
9.50-10.15
Художественное
творчество(рисование)
15.30-15.55 Физическая
культура
9.15-9.40 Ознакомление с
окружающим миром
9.50-10.15
Художественное
творчество
(аппликация/лепка)
11.05-11.30 Физическая
культура (на воздухе)
дни
недели
10
9.00-9.30 Познание (ФЭМП)
9.40-10.10 Подготовка к
обучению грамоте
10.20-10.50 Физическая
культура
среда
9.15-9.35 Подготовка к
обучению грамоте
9.45-10.05
Художественное
творчество(рисование)
15.00-15.20 Физическая
культура
9.15-9.40 Познание
(ФЭМП)
10.00-10.40 Музыка
15.30-15.55
Конструктивная
деятельность
9.00-9.30 Ознакомление с
окружающим миром
9.40-10.10 Художественное
творчество
(аппликация/лепка)
11.05-11.35 Физическая
культура (на воздухе)
четверг
9.15-9.35 Развитие речи
9.45-10.05
Конструктивная
деятельность
9.15-9.40 Подготовка к
обучению грамоте
9.50-10.15 Художественное
творчество (рисование)
15.00-15.25 Физическая
культура
9.00-9.30 Познание (ФЭМП)
9.40-10.10 Художественное
творчество (рисование)
10.20-10.50 Музыка
пятница
9.15-9.35
Художественное
творчество
(аппликация/лепка)
9.45-10.05 Музыка
11.15-11.35 Физическая
культура (на воздухе)
9.15-9.40 Развитие речи
10.15-10.40 Музыка
9.00-9.30 Физическая
культура
9.40-10.10 Развитие речи
15.30-16.00 Конструктивная
деятельность
РАСПИСАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.30-9.40 – вторая группа раннего возраста «Малышок»
15.00-15.20– Средняя группа «Колокольчик»
15.30-15.55– Старшая группа «Василек»
ВТОРНИК
10.20-10.50 – Подготовительная к школе группа «Тюльпан»
15.00-15.15 – Младшая группа «Одуванчик»
НА ВОЗДУХЕ:
11.05-11.30 – Старшая группа «Василек»
СРЕДА
9.30-9.40 – вторая группа раннего возраста «Малышок»
15.00-15.20 – Средняя группа «Колокольчик»
НА ВОЗДУХЕ:
11.05-11.35 – Подготовительная к школе группа
«Тюльпан»
ЧЕТВЕРГ
9.50-10.05 – Младшая группа «Одуванчик»
15.00-15.25 – Старшая группа» Василёк»
ПЯТНИЦА
9.00-9.30 – Подготовительная к школе группа «Тюльпан»
НА ВОЗДУХЕ:
10.50 – 11.05 – Младшая группа «Одуванчик»
11.15 – 11.35 – Средняя группа «Колокольчик»
РАСПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
11
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
9.30-9.40
Первая группа раннего возраста
«Колобок» (Группа)
9.45-10.00
Младшая группа «Одуванчик»
10.20-10.50
Подготовительная к школе группа «Тюльпан»
СРЕДА
9.30-9.40
Вторая группа раннего возраста «Малышок»
9.50-10.10
Средняя группа «Колокольчик»
9.30-9.40
Первая группа раннего возраста
«Колобок» (Группа)
9.45-10.00
Младшая группа «Одуванчик»
10.10-10.35
Старшая группа «Василек»
9.30-9.40
Вторая группа раннего возраста
«Малышок»
10.20-10.50
Подготовительная к школе группа «Тюльпан»
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
9.45-10.05
Средняя группа «Колокольчик»
10.15-10.40
Старшая группа «Василек»
РАСПИСАНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Время
Возрастная группа
Место проведения
8.00-8.10
8.10-8.20
8.00-8.10
8.15-8.25
I группа раннего возраста «Колобок»
II группа раннего возраста «Малышок»
Младшая группа «Одуванчик»
Средняя группа «Колокольчик»
Группа
Группа
Зал
Зал
8.30-8.40
8.45-8.55
Старшая группа «Василёк»
Подготовительная к школе группа «Тюльпан»
Зал
Зал
График работы логопедического пункта
МКДОУ « Детский сад № 5 ГО Староуткинск»
на 2023 – 2024 учебный год
Дни недели
Время проведения
8.00-8.10
Консультации для родителей
Понедельник
8.10-10.00
15.00-17.00
8.00-8.10
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
Консультации для родителей
Вторник
8.10-10.00
15.00-17.00
Среда
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
8.00-8.10
Консультации для родителей
8.10-10.00
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
15.00-17.00
Работа с документацией
8.00-8.10
Консультации для родителей
Четверг
12
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
8.10-10.00
15.00-17.00
Пятница
8.00-9.00
Консультации для родителей
9.00-10.00
Работа с документацией
15.00-16.00
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
График работы педагога-психолога в
МКДОУ « Детский сад № 5 ГО Староуткинск»
на 2023 – 2024 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
8.00 – 8.30
8.00- 8.30
8.40-9.10
8.40 – 9.10
Индивидуальные занятия с детьми подготовительной
9.20 - 9.50
к школе группы «Тюльпан»
Индивидуальные занятия с детьми подготовительной к
школе группы «Тюльпан»
СРЕДА
8.00 – 8.30
8.40-9.10
ЧЕТВЕРГ
8.00 – 8.30
8.40 – 9.10
10.00 – 10.30
Индивидуальные занятия с детьми подготовительной к
школе группы «Тюльпан»
9.50 – 10.20
Индивидуальные занятия с детьми подготовительной
к школе группы «Тюльпан»
ПЯТНИЦА
8.00 – 8.30
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
Индивидуальные занятия с детьми подготовительной
к школе группы «Тюльпан»
*13.00-15.00 Методическая работа
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Кружок «Легоконструирование. Простые
механизмы»
16.20-16.50 Старшая группа «Василёк»
СРЕДА
Кружок «Робототехника LEGO WeDo»
16.10-16.50- Подготовительная к школе группа
«Тюльпан»
4.
Распорядок дня
первой группы раннего возраста «Колобок»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
7.30 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
9.00 - 9.30
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование
детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30 - 9.40
9.50 - 10.00
Второй завтрак
10.00 - 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка
10.05 - 11.30
Подготовка к обеду, обед
11.30 - 12.00
13
Подготовка ко сну, чтение перед сном, сон, постепенный подъем
12.00 - 15.00
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
15.00-15.30
Полдник
15.30 - 16.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
16.00 - 17.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00 - 16.10
16.20 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
16.30 - 18.00
Распорядок дня
второй группы раннего возраста «Малышок»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
7.30 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 9.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
9.30 - 9.40
9.50 - 10.00
Второй завтрак
9.55 - 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка
10.00 - 11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30 - 11.40
Подготовка к обеду, обед
11.40 - 12.00
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры
12.00 - 15.00
Подготовка к полднику, полдник
15.00 - 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.30 - 16.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00 - 16.10
16.20 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход
детей домой
16.30 - 18.00
Распорядок дня
младшей группы «Одуванчик»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика (не менее 10 минут)
7.30 - 8.30
Завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 9.20
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы
между занятиями, не менее 10 минут)
9.20 - 10.00
14
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.05 - 11.35
Второй завтрак
10.00 - 10.05
Обед
11.35 - 12.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие
процедуры
12.00 - 15.00
Полдник
15.00 - 15.25
Занятия (при необходимости)
-
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.25- 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
уход домой.
16.30 - 18.00
Распорядок дня
средней группы «Колокольчик»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность,
утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
7.30 - 8.30
Завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 9.15
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.15 - 10.05
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.10 - 11.45
Второй завтрак
10.05 - 10.10
Обед
11.45 - 12.10
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие
процедуры
12.10 - 15.00
Полдник
15.00 - 15.20
Занятия (при необходимости)
-
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.20 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
детей, уход домой
16.30 - 18.00
Распорядок дня
старшей группы «Василек»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика (не менее 10 минут)
7.30 - 8.30
Завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 9.15
15
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы
между занятиями, не менее 10 минут)
9.15 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.20 - 11.50
Второй завтрак
10.15 - 10.20
Обед
11.50 - 12.15
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие
процедуры
12.15 - 15.00
Полдник
15.00 - 15.20
Занятия (при необходимости)
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.20 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
уход домой
16.30 - 18.00
Распорядок дня
подготовительной к школе группы «Тюльпан»
(холодный период года)
Режимные моменты
Время
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность,
утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
7.30 - 8.40
Завтрак
8.40 - 9.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.00 - 10.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.55 - 12.25
Второй завтрак
10.50 - 10.55
Обед
12.25 - 12.40
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие
процедуры
12.40 - 15.10
Полдник
15.10 - 15.25
Занятия (при необходимости)
-
Игры, самостоятельная деятельность детей
15.25 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
детей, уход домой
16.30 - 18.00
16